Главная

вторник

Маленькое для маленьких.

В блоге little fun  началось интересное задание Маленькое для маленьких ,где требуется создать рукодельное украшение, элемент, заготовку для оформления детской скрап-странички. Материалы и техники - абсолютно любые. Размер - желательно до 10 см.Это может быть аппликация, шейкер, тэг, заготовка под журналинг, хитро оформленный заголовок - что угодно. Детскую тему - что-то миленькое, маленькое, мультяшное или ассоциирующееся с детьми - желательно сделать очевидной. Если с первого взгляда это не ясно, то в описании работы поясните, как можно работу использовать на детской страничке.


Т.к. не у всех есть дети или желание скрапить их фотографии, то в последствии вы можете использовать свои работы как угодно, показывать использование рукодельных украшений не обязательно.
Работы принимаются до 9 декабря.


Карусель я сделала из бархатной бумаги,срисовала шаблон из детского журнала и вырезала заготовку.Маленькие кружочки и цветочки-это обрезки от бордюрного дырокола.
 Собачку я вырезала из искусственного меха(овал-туловище и верхние лапки,круг-ушки,мордочка,лапки).Глазки,носик и на лапках подушечки я вырезала из кардстока,белого,розового и черного.Щечки-это румяна.Бутылочка-это наклейка,можно и ее конечно было сделать.
 Пинетки я связала из ниток "Ирис",размер их 2 см,трудоемко,но зато красиво.На дырокольный круг прикрепила собранную ленточку.
 Коляска изготовлена из фетра.Вырезаем круг и затем уже оформляем коляску.Вместо пуговиц можно использовать другие колеса,например из бумаги и т.д.
 Детское боди я вырезала из фетра(очень хороший материал,края всегда ровные).Маленькие пуговички пришила к загнутому краю.Бантик из ленточки с полужемчужиной.Слюнявчик я не делала,это наклейка в дополнение к бодику.
                                      

1 комментарий:

  1. Мне очень-очень все понравилось! Такое все аккуратное,ювелирная работа,вы просто молодец:)

    ОтветитьУдалить